Типы пикапов в SAMP
ID типов пикапов (не моделей), которые возможно использовать в игровых скриптах.
* Существуют и другие ID'ы типов, которые не описаны здесь, многие из которых похожи на ID 1 (но не используйте их только потому, что они похожи на ID 1, поскольку они могут иметь побочный эффект как ID 18 и 20).
ID | Информация |
---|---|
0 | Пикап не отображается. Если отображается, то не может быть поднят, не вызывает OnPlayerPickUpPickup и будет оставаться после перезапуска сервера. |
1 | Отображается всегда. Отключает автоматическую выдачу чего-либо из синглплеера и подходит для использования в скриптинге. Вызывает OnPlayerPickUpPickup каждые несколько секунд. |
2 | Отображается, исчезает после поднятия, появляется через 30 секунд, если игрок находится на расстоянии не менее 15 метров (используется для пикапов денег). |
3 | Отображается, исчезает после поднятия, появляется после смерти. |
4 | Отображается, исчезает после создания через 20 секунд. Появляется после смерти. |
5 | Отображается, исчезает после создания через 120 секунд. Появляется после смерти. |
8 | Отображается, исчезает после поднятия, без каких-либо эффектов (используется для пикапов денег). |
9 | Взрывается при контакте с любым наземным транспортом через 10 секунд после создания (используется для наземных мин). |
10 | Взрывается при контакте с любым наземным транспортом (используется для наземных мин). |
11 | Взрывается при контакте с любым судном через 10 секунд после создания (используется для подводных мин). |
12 | Взрывается при контакте с любым судном (используется для подводных мин). |
13 | Невидимый. Проигрывается звук захода на чекпоинт, когда игрок в транспорте. Не вызывает OnPlayerPickUpPickup (плавающий на воде пикап). |
14 | Отображается, исчазает после поднятия, может быть поднят только в транспорте. Проигрывается звук захода на чекпоинт (плавающий на воде пикап). |
15 | То же самое, что ID 2, но пикап пропадает через 12 минут. Если в качестве ID'а модели используется взятка (Bribe), он будет удален всего через 5 минут. |
18 | Похож на ID 1. Нажатие на Tab (KEY_ACTION) заставит его исчезнуть, но нажатие на кнопку не вызывает OnPlayerPickUpPickup (используется для объектов недвижимости). |
19 | Отображается. Исчезает после поднятия, но не появляется снова. Проигрывается звук поднятия денег, когда поднимается. |
20 | Похож на ID 1. Исчезает, когда вы делаете его фотосъемку (weapon "Camera"), вызывает сообщение типа: "Snapshot # out of 0". Фотосъемка не вызывает OnPlayerPickUpPickup, поскольку фактически пикап не "подобран" (используется для собирания снимков). |
22 | То же самое, что ID 3 (используется для миссий). |