Типы пикапов в SAMP


ID типов пикапов (не моделей), которые возможно использовать в игровых скриптах.

* Существуют и другие ID'ы типов, которые не описаны здесь, многие из которых похожи на ID 1 (но не используйте их только потому, что они похожи на ID 1, поскольку они могут иметь побочный эффект как ID 18 и 20).

ID Информация
0 Пикап не отображается. Если отображается, то не может быть поднят, не вызывает OnPlayerPickUpPickup и будет оставаться после перезапуска сервера.
1 Отображается всегда. Отключает автоматическую выдачу чего-либо из синглплеера и подходит для использования в скриптинге. Вызывает OnPlayerPickUpPickup каждые несколько секунд.
2 Отображается, исчезает после поднятия, появляется через 30 секунд, если игрок находится на расстоянии не менее 15 метров (используется для пикапов денег).
3 Отображается, исчезает после поднятия, появляется после смерти.
4 Отображается, исчезает после создания через 20 секунд. Появляется после смерти.
5 Отображается, исчезает после создания через 120 секунд. Появляется после смерти.
8 Отображается, исчезает после поднятия, без каких-либо эффектов (используется для пикапов денег).
9 Взрывается при контакте с любым наземным транспортом через 10 секунд после создания (используется для наземных мин).
10 Взрывается при контакте с любым наземным транспортом (используется для наземных мин).
11 Взрывается при контакте с любым судном через 10 секунд после создания (используется для подводных мин).
12 Взрывается при контакте с любым судном (используется для подводных мин).
13 Невидимый. Проигрывается звук захода на чекпоинт, когда игрок в транспорте. Не вызывает OnPlayerPickUpPickup (плавающий на воде пикап).
14 Отображается, исчазает после поднятия, может быть поднят только в транспорте. Проигрывается звук захода на чекпоинт (плавающий на воде пикап).
15 То же самое, что ID 2, но пикап пропадает через 12 минут. Если в качестве ID'а модели используется взятка (Bribe), он будет удален всего через 5 минут.
18 Похож на ID 1. Нажатие на Tab (KEY_ACTION) заставит его исчезнуть, но нажатие на кнопку не вызывает OnPlayerPickUpPickup (используется для объектов недвижимости).
19 Отображается. Исчезает после поднятия, но не появляется снова. Проигрывается звук поднятия денег, когда поднимается.
20 Похож на ID 1. Исчезает, когда вы делаете его фотосъемку (weapon "Camera"), вызывает сообщение типа: "Snapshot # out of 0". Фотосъемка не вызывает OnPlayerPickUpPickup, поскольку фактически пикап не "подобран" (используется для собирания снимков).
22 То же самое, что ID 3 (используется для миссий).