Лимиты в SAMP


SA:MP имеет ограничения на множество вещей. Вот краткий обзор почти всех общих ограничений в SA:MP.

Скриптинг (версия 0.3.7)
Игроки1000
Транспорт2000
Модели транспортаНе ограничено *
Объекты (CreateObject)1000
Виртуальные миры2147483647
Интерьеры256
Классы (AddPlayerClass)320
Иконки на карте100
Гоночные чекпоинты1
Чекпоинты1
Пикапы4096
Общие 3D метки
(Create3DTextLabel)
1024
3D метки игроков
(CreatePlayer3DTextLabel)
1024
Строка Chat Bubble144
Длина текста
SetObjectMaterialText,
SetPlayerObjectMaterialText
2048
Гангзоны (GangZoneCreate)1024
Меню (CreateMenu)128
Прикрепленные к игроку объекты10
Переменные игрока (SetPVarInt)800
Актёры (начиная с 0.3.7)1000 **
Взрывы (CreateExplosion)10
Сервер (версия 0.3.7)
Gamemodes16
Filterscripts16
Вводимый текст
(чат и команды)
128 ячеек (512 байт)
Выводимый текст
(SendClientMessage)
144 ячеек (576 байт)
Длина ника (MAX_PLAYER_NAME)24 символа
Текстдравы (версия 0.3.7)
Длина строки1024 ***
Отображаемые на экране игрока2048 + 256 ****
Отображаемые на экране игрока
(спрайты)
100
Созданные на сервере
TextDrawCreate
2048
Созданные на сервере
CreatePlayerTextDraw
256
Диалоги (версия 0.3.7)
ID диалогов32768
Информация (Основной текст)4096
Заголовок64
Вводимый текст
(DIALOG_STYLE_INPUT / PASSWORD)
128
Столбцов
(DIALOG_STYLE_TABLIST (_HEADERS))
4
Символов в столбце
(DIALOG_STYLE_TABLIST (_HEADERS))
128
Символов в строке
(DIALOG_STYLE_TABLIST (_HEADERS))
256

  • (*) Несмотря на то, что лимит моделей транспорта в версии 0.3 неограничен, если у вас большое количество транспорта, вы можете заметить, как транспорт динамически выгружается/загружается. Рекомендуется использовать не более, чем 150 видов моделей транспорта.
  • (**) Из-за ограничений клиента одновременно он может отображать не более 51 актера.
  • (***) Несмотря на то, что максимальное количество символов в textdraw - это 1024, использование цветовых кодов (например ~г~) за пределами 255 символа может вызвать вылет у клиента.
  • (****) Можно показать все серверные textdraw и все player-textdraw в одно время для одного игрока (но не рекомендуется).
  • Для обхода некоторых ограничений можно использовать стример. Стримеры создают объекты, транспорт и прочие вещи только там, где поблизости находятся игроки. Смотрите это (транспорт не поддерживается, но и для него есть стримеры).