Лимиты в SAMP
SA:MP имеет ограничения на множество вещей. Вот краткий обзор почти всех общих ограничений в SA:MP.
Скриптинг | (версия 0.3.7) |
---|---|
Игроки | 1000 |
Транспорт | 2000 |
Модели транспорта | Не ограничено * |
Объекты (CreateObject) | 1000 |
Виртуальные миры | 2147483647 |
Интерьеры | 256 |
Классы (AddPlayerClass) | 320 |
Иконки на карте | 100 |
Гоночные чекпоинты | 1 |
Чекпоинты | 1 |
Пикапы | 4096 |
Общие 3D метки (Create3DTextLabel) | 1024 |
3D метки игроков (CreatePlayer3DTextLabel) | 1024 |
Строка Chat Bubble | 144 |
Длина текста SetObjectMaterialText, SetPlayerObjectMaterialText | 2048 |
Гангзоны (GangZoneCreate) | 1024 |
Меню (CreateMenu) | 128 |
Прикрепленные к игроку объекты | 10 |
Переменные игрока (SetPVarInt) | 800 |
Актёры (начиная с 0.3.7) | 1000 ** |
Взрывы (CreateExplosion) | 10 |
Сервер | (версия 0.3.7) |
Gamemodes | 16 |
Filterscripts | 16 |
Вводимый текст (чат и команды) | 128 ячеек (512 байт) |
Выводимый текст (SendClientMessage) | 144 ячеек (576 байт) |
Длина ника (MAX_PLAYER_NAME) | 24 символа |
Текстдравы | (версия 0.3.7) |
Длина строки | 1024 *** |
Отображаемые на экране игрока | 2048 + 256 **** |
Отображаемые на экране игрока (спрайты) | 100 |
Созданные на сервере TextDrawCreate | 2048 |
Созданные на сервере CreatePlayerTextDraw | 256 |
Диалоги | (версия 0.3.7) |
ID диалогов | 32768 |
Информация (Основной текст) | 4096 |
Заголовок | 64 |
Вводимый текст (DIALOG_STYLE_INPUT / PASSWORD) | 128 |
Столбцов (DIALOG_STYLE_TABLIST (_HEADERS)) | 4 |
Символов в столбце (DIALOG_STYLE_TABLIST (_HEADERS)) | 128 |
Символов в строке (DIALOG_STYLE_TABLIST (_HEADERS)) | 256 |
- (*) Несмотря на то, что лимит моделей транспорта в версии 0.3 неограничен, если у вас большое количество транспорта, вы можете заметить, как транспорт динамически выгружается/загружается. Рекомендуется использовать не более, чем 150 видов моделей транспорта.
- (**) Из-за ограничений клиента одновременно он может отображать не более 51 актера.
- (***) Несмотря на то, что максимальное количество символов в textdraw - это 1024, использование цветовых кодов (например ~г~) за пределами 255 символа может вызвать вылет у клиента.
- (****) Можно показать все серверные textdraw и все player-textdraw в одно время для одного игрока (но не рекомендуется).
- Для обхода некоторых ограничений можно использовать стример. Стримеры создают объекты, транспорт и прочие вещи только там, где поблизости находятся игроки. Смотрите это (транспорт не поддерживается, но и для него есть стримеры).