Виды Gametext / ID стилей Gametext в SAMP
ID и виды геймтекстов в SA:MP с примерами. Константы цветов и специальные символы могут использоваться с геймтекстами и текстдравами. Изображения кликабельны.
Константы цветов
Константа | Описание |
---|---|
~n~ | Новая линия |
~r~ | Красный |
~g~ | Зеленый |
~b~ | Синий |
~w~ или ~s~ | Белый |
~y~ | Желтый |
~p~ | Фиолетовый |
~l~ | Чёрный (строчная буква L) |
~h~ | Сделать цвет бледнее (использование многократно сделает цвет белым, не работает с черным) |
if(strcmp(cmd, "/gtforme", true) == 0) { GameTextForPlayer(playerid, \ "~r~Red text\ ~n~~y~Yellow Text\ ~n~~g~Green text\ ~n~~w~White text\ ~n~~p~Purple Text\ ~n~~l~Black text~n~~b~Blue text\ ~n~~b~~h~Less blue text", \ 2000, 5); return 1; } |
Специальные символы
Константа | Описание |
---|---|
~u~ | Стрелка вверх |
~s~ | Стрелка вниз |
~<~ | Стрелка влево |
~>~ | Стрелка вправо |
~]~ | Звездочка (только для стилей 3, 4 и 5) |
~k~ |
Экранировать название клавиши (как ~k~~VEHICLE_TURRETLEFT~ и ~k~~PED_FIREWEAPON~) Посмотреть список клавиш можно здесь |
if(strcmp(cmd, "/gtforme2", true) == 0) { GameTextForPlayer(playerid, \ "Up: ~u~ \ ~n~Down: ~d~ ~n~Left: ~<~ ~n~Right ~>~ \ ~n~ Press ~k~~PED_JUMPING~", \ 2000, 5); return 1; } |
Стили gametext'ов
Стиль | Вид в игре | Описание |
---|---|---|
0 | Отображается в течение 9 секунд независимо от настройки времени. Скрывает текстдравы и любой другой игровой текст на экране. | |
1 | Гаснет через 8 секунд независимо от установленного времени. Если у вас установлено более длительное время, оно появится снова после исчезновения и будет повторяться до тех пор, пока время не закончится. |
|
2 | Не исчезает, пока игрок не заспавнится. | |
3 | ||
4 | ||
5 | Отображается в течение 3 секунд независимо от установленного времени. Не покажется, если им "спамят". | |
6 |