Виды Gametext / ID стилей Gametext в SAMP


ID и виды геймтекстов в SA:MP с примерами. Константы цветов и специальные символы могут использоваться с геймтекстами и текстдравами. Изображения кликабельны.


Константы цветов

Константа Описание
~n~ Новая линия
~r~ Красный
~g~ Зеленый
~b~ Синий
~w~ или ~s~ Белый
~y~ Желтый
~p~ Фиолетовый
~l~ Чёрный (строчная буква L)
~h~ Сделать цвет бледнее (использование многократно сделает цвет белым, не работает с черным)
if(strcmp(cmd, "/gtforme", true) == 0) {
    GameTextForPlayer(playerid, \
	"~r~Red text\
	~n~~y~Yellow Text\
	~n~~g~Green text\
	~n~~w~White text\
	~n~~p~Purple Text\
	~n~~l~Black text~n~~b~Blue text\
	~n~~b~~h~Less blue text", \
	2000, 5);
    return 1;
}

Специальные символы

Константа Описание
~u~ Стрелка вверх
~s~ Стрелка вниз
~<~ Стрелка влево
~>~ Стрелка вправо
~]~ Звездочка (только для стилей 3, 4 и 5)
~k~ Экранировать название клавиши (как ~k~~VEHICLE_TURRETLEFT~ и ~k~~PED_FIREWEAPON~)
Посмотреть список клавиш можно здесь
if(strcmp(cmd, "/gtforme2", true) == 0) {
    GameTextForPlayer(playerid, \
	"Up: ~u~ \
	~n~Down: ~d~ ~n~Left: ~<~ ~n~Right ~>~ \
	~n~ Press ~k~~PED_JUMPING~", \
	2000, 5); 
    return 1;
}

Стили gametext'ов

Стиль Вид в игре Описание
0 Отображается в течение 9 секунд независимо от настройки времени. Скрывает текстдравы и любой другой игровой текст на экране.
1 Гаснет через 8 секунд независимо от установленного времени.
Если у вас установлено более длительное время, оно появится снова после исчезновения и будет повторяться до тех пор, пока время не закончится.
2 Не исчезает, пока игрок не заспавнится.
3
4
5 Отображается в течение 3 секунд независимо от установленного времени. Не покажется, если им "спамят".
6